“Детский телефон доверия”
17 мая – Международный день детского телефона доверия, сотрудники музея организуют обучение для учащихся Зиреклинского лицея. Первый телефон доверия появился в 1953 году, как помощь людям. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны, пережили какие-нибудь трудности, просто получить поддержку, быть понятыми и принятыми, разобраться в сложной для них ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников, теперь они все вместе отвечали на звонки, так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Сотрудники расскажут:
«Как устроен телефон Доверия?»
«Чем телефон доверия может вам помочь?»
«№ телефона Доверия 8 800 2000 122»
«Принципы работы Детского телефона Доверия»
Объяснят, что Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др. Консультанты помогут «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.